Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/users/t/transformer/domains/chegu.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Сeed » Все для студента
Сегодня:
Опубликовано сегодня: 1 новость
Новых учасников сегодня: 2 человека
НАВИГАЦИЯ  

 
 
КАЛЕНДАРЬ  
 
   
Голосование  

Отлично
Хорошо
Плохо
Очень плохо


 
   
Архив  
 
   
Статистика  

Rambler's Top100
Партнеры сайта  
 
   
   
 


2 июня 2009 Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Сeed Главная
В магазине автолитературы Автолитература ру можно купить Книгу по ремонту и эксплуатации Kia Ceed

Kia Cee’d - автомобиль, который покоряет сердца…

Знакомство с концептуальной серией Сид (Сeed) корейской корпорации KIA Motors произошло на Женевском автосалоне весной 2006 года. А пятидверный хетчбек класса «С» Kia Ceed (Киа Сид) впервые предстал перед широкой публикой осенью того же года в Париже, поразив и удивив европейский рынок, прежде всего, необычным именем, и уже затем – высокотехнологичными решениями и действительно привлекательной стоимостью. Первые две буквы CE являются аббревиатурой от Community of Europe (объединенная Европа), ED означают European Design (Европейский дизайн). Корейские производители нешуточно взялись за покорение Европы и, по-видимому, посчитали, что Киа Сид – самый подходящий автомобиль для такого ответственного шага.

Прогнозы корейцев вполне оправдались: сегодня автомобили Kia Cee’d популярны и востребованы не только в Европе - им отдали предпочтение миллионы россиян, полюбивших эту модель за компактность и универсальность. Для европейского рынка Киа Сид сходит с конвейера автозавода КИА в Жилине (Словакия), для россиян доступны автомобили калининградской сборки с четырьмя типами двигателей, причем двигатель 2,0 л/143 л.с. соответствует нормам Евро IV.

Два года назад, в 2007 году, модель Kia Cее’d получила 5 звезд в рейтинге EuroNCAP, еще раз доказав свою способность конкурировать с лучшими европейскими марками С-класса. Этот автомобиль отвечает высочайшим требованиям европейского стандарта по уровню дизайна и системе безопасности, а базовой комплектации и широкому выбору опций могут позавидовать многие автомобили этого класса.

Производители снабдили Kia Сид различными вариантами двигателей: тремя мощными бензиновыми - 1.4 л/109 л.с., 1.6 л/122 л.с. и 2.0 л/143 л.с., и турбодизельной силовой установкой с 1.6 л/115 л/с. и 2.0 л/140 л.с. Этот двигатель, кстати, разгоняет авто до 100 км/ч всего лишь на 0,4 сек. медленнее, чем его ближайший бензиновый двухлитровый сородич. Двигатели укомплектованы четырехступенчатой автоматической трансмиссией или пятиступенчатой механической коробкой передач, а турбодизель оборудован шестиступенчатой механической коробкой. Восемь моделей комплектации - GN 78, GN 97, GN 96, GX06, GL51, T459, T460, T461 – обеспечивают автолюбителям неграничный простор для выбора. Расход топлива на 100 км составляет около 6-6,9 литров.

Богатая базовая комплектация Киа Сид состоит из: системы электронного распределения тормозных усилий (EBD), электроусилителя руля, сконструированного соввместно с переменным усилием, антиблокировочной системы (ABS), передних 2-х скоростных стеклоочистителей, а также внутрисалонного воздушного фильтра и многого другого. При желании и наличии финансов, можно оснастить автомобиль дополнительными опциями: GPS-навигатором, системой доступа без ключа, круиз-контролем, TPMS, разъемами USB, ESP, AUX и iPod.

Отдельно нужно сказать о разработанных по современным технологиям шести подушках безопасности водителя и пассажира. Вообще, стоит отметить, что производители основательно позаботились о комфорте и безопасности находящихся в салоне людей. Новейшая система безопасности, включающая в себя уже отмеченные подушки, встроенные активные подголовники, систему мгновенной остановки подачи топлива при возникновении столкновения, ремни с ограничителями натяжения, антиблокировочную систему, а также универсальная конструкция кузова, должны, по замыслу корейских производителей, свести к минимуму последствия возможных аварийных ситуаций.

Киа Сид обладает самой большой колесной базой в 2650 мм, что выглядит особенно внушительно при общей длине автомобиля 4,235 м и ширине 1.79 м, вместительным салоном и объемным багажником, который в обычном состоянии вмещает 340 литров, а при сложенном заднем сиденье - 1300 литров. Три регулировки кресла дают возможность найти водителю действительно комфортное и удобное положение. Интерьер салона выполнен эргономично, из качественных материалов: мягкий пластик с фактурой под ткань, черно-серая расцветка панелей и большой выбор покрытий для центральной консоли – все сбалансировано и эстетично.

Шасси Kia Сeed с острым трехспицевым рулевым управлением - 2,7 оборота от упора и до упора, колесные диск диаметром от пятнадцати до семнадцати дюймов, газонаполненные амортизаторы и независимые подвески, дисковые тормоза абсолютно на всех колесах, обутых в «Мишлен»,– комплекс приспособлений обеспечивает динамичную поездку и гарантирует отличную маневренность автомобиля.

Явными преимуществами Киа Сид, по сравнению с моделями его класса, являются мощные, но совершенно бесшумные двигатели, хорошая проходимость - дорожный просвет 160 мм, 5-летняя гарантия и очень демократичные цены. На Ceed установлена независимая передняя подвеска типа McPherson. Многорычажная задняя подвеска сконструирована так плотно, что кажется немного жесткой, но благодаря ей, автомобиль более устойчив на поворотах. Комфортабельная динамичная езда достигается путем реализации сверхновой коробки передач с коротким, но четким ходом рычага.

К небольшим недочетам можно отнести жесткость автомобиля, которую особенно остро чувствуют пассажиры заднего сиденья, излишне чуткую педаль газа, по которой трудно понять, включилась или нет пониженная передача, а также недостаток тяги двигателя на «низах», что несколько повышает потребление топлива. Через колесные арки слышен шум покрышек, который становится особенно острым при въезде на асфальт плохого качества.

Конечная стоимость Kia Сee’d зависит от базовой комплектации. При минимальном составе: электроусилитель руля, ABS, иммобилайзер, шесть подушек безопасности, подголовники, передние электростеклоподъемники, натяжители ремней, борткомпьютер, аудиосистема с MP3-плеером, 4-мя динамиками и вынесенным на руль управлением – снабженный 1,4-литровым двигателем автомобиль потянет на 500000 рублей, с 1,6-литровым – на 600000 рублей.

Корейские автомобили Киа Сид не теряют своей привлекательности даже через несколько лет эксплуатации. Подержанные автомобили Kia Сee’d можно купить гораздо дешевле – иногда за половину первоначальной стоимости новой автомашины. Цена подержанных автомобилей напрямую зависит от внешнего вида транспортного средства, состояния двигателя и КПП, года выпуска, пробега и т.д. Даже цвет автомобиля способен перевесить стоимость в ту или иную сторону. Немаловажное значение имеют отсутствие аварий и ремонтных работ. Потенциальный покупатель должен учитывать даже наличие гарантии, которая к моменту покупки подержанного автомобиля, может быть использована еще не до конца. Приобретая машину с гарантийным паспортом, не забудьте внимательно изучить ее пробег – если цифра превышает 120 000 км, обязательства производителя считаются исчерпанными.

И все-таки пятилетняя гарантия – это не единственный аргумент в пользу покупки Киа Сид. В этот автомобиль влюбляешься сразу: с первого взгляда на его неповторимый дизайн, благородные и стильные линии кузова и оригинальные раскосые фонари покоряют сердца миллионов. Богатая базовая комплектация, улучшенная подвеска, хорошие тормоза и варианты двигателей в комплексе с отличным сочетанием качества и цены послужат решающим доводом для покупки Киа Сид.

Kia Сee’d – стремись к совершенству!

Первое на русском языке Руководство по ремонту и эксплуатации Kia Ceed

 (голосов: 0)
 
 
www.Chegu.ru © 2008-2011. Все права защищены