Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/users/t/transformer/domains/chegu.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Сфера применения контакт центров. » Все для студента
Сегодня:
Опубликовано сегодня: 1 новость
Новых учасников сегодня: 2 человека
НАВИГАЦИЯ  

 
 
КАЛЕНДАРЬ  
 
   
Голосование  

да
возможно
нет
еще не знаю


 
   
Архив  
 
   
Статистика  

Rambler's Top100
Партнеры сайта  
 
   
   
 


26 августа 2009 Сфера применения контакт центров. Главная

Сфера применения контакт центров.

Сall-центр в некоторых случаях носит название контакт центр. Такие центры применяться в самых разнообразных сферах. Это могут быть и линии обслуживания клиентов, так называемые «горячие» линии, и линии продаж продукта. Банки, которые занимаются кредитованием потребителей, используют call-центр в таких целях, как консультирование и привлечение клиентов. Операторы мобильной связи, всегда имеют свой контакт центр для работы со счетами клиентов и для их консультирования. Также некоторые банки используют call-центр для оказания услуг сервиса держателям своих пластиковых карт.
Контакт центр используют для работы разнообразные справочные службы, а также службы доставки и заказа товаров. Такие знаменитые и важные сервисы как служба бронирования билетов или, например, интерактивная служба переписи населения также сделали call центр неотъемлемой частью своей работы.
Дополнительно, тем, кто заинтересован в таком аспекте деятельности, как привлечение клиентов, контакт центр может помочь в проведении измерения степени эффективности рекламы. Вместе с этим может измеряться и эффективность каналов распространения рекламы, которые использует компания. В этом случае call-центр поможет сравнить разные эффекты воздействия, которые реклама оказывает на различные группы потребителей.
Контакт центр, ориентированный на привлечение клиентов, занимается проведением опросов, анкетированием, социологическими и маркетинговыми исследованиями. В таком случае call-центр занимается исходящими звонками согласно спискам, сделанным на основе клиентских баз данных. Такой контакт центр выполняет процедуру дозвона автоматически, и только после ответа абонента звонок переводится на оператора.
В сфере активных продаж контакт центр - идеальное и иногда даже незаменимое решение. Обеспечить привлечение клиентов тут может не столько техника, сколько опытные операторы. Такие операторы обладают обширным опытом в области маркетинга, психологии, этикета и использования техники. Независимо от типа продаваемого товара, контакт центр предоставит клиенту любую информацию, касающуюся различных свойств товара, его комплектаций, местонахождения ближайшей точки продаж продукта и многого другого. Естественно, такой call-центр работает непосредственно и на обслуживание старых клиентов, и на привлечение клиентов новых.

 (голосов: 0)
 
 
www.Chegu.ru © 2008-2011. Все права защищены