Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/users/t/transformer/domains/chegu.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 «Инклюзия - как реализация права детей на образование» » Все для студента
Сегодня:
Опубликовано сегодня: 1 новость
Новых учасников сегодня: 2 человека
НАВИГАЦИЯ  

 
 
КАЛЕНДАРЬ  
 
   
Голосование  

Отлично
Хорошо
Плохо
Очень плохо


 
   
Архив  
 
   
Статистика  

Rambler's Top100
Партнеры сайта  
 
   
   
 


18 июня 2009 «Инклюзия - как реализация права детей на образование» Новости Чеченской Республики - Чечни » Общество
«Инклюзия - как реализация права детей на образование»Грозный. Под таким названием в столице республики прошел семинар Региональной Общественной Благотворительной Организацией «Спасем поколение» совместно с экспертами РОО «Перспектива» города Москвы Сергеем Прушинским и Марией Перфильевой.В нем приняли участие представители Министерства образования и науки, Минздравохранения ЧР, социального блока Аппарата Президента и правительства ЧР, Минтруда и социального развития, Парламента ЧР, Минкультуры, Комитета Правительства ЧР по малому бизнесу и предпринимательству, Комитет Правительства ЧР по делам молодежи, Минтранспорта ЧР, УГИБДД МВД по ЧР и грозненской школы №19.Говорилось о социальных подходах понимания инвалидности. Данный подход, по словам организаторов семинара, предполагает обеспечение права учащихся с особыми образовательными потребностями на полноценное образование и требует изменений в самой системе образования, способствует обеспечению равных прав и возможностей обучения всех детей без дискриминации и пренебрежения.Также здесь говорили и о различных формах образования детей с особыми потребностями. Рассматривали модели развития образцовых инклюзивных школ на примере российского и зарубежного опыта. Обсуждали вопросы правовых основ инклюзии и принципы такого образования.- Помимо решения сугубо образовательных задач, инклюзия в значительной мере способствует и улучшению качества жизни детей из социально уязвимых групп,- отметил Сергей Прушинский в своем выступлении. И при этом добавил, что социальная модель определяет причину не в самом заболевании, как таковом, а в существующих в обществе физических, организационных, «отношенческих» барьерах, стереотипах и предрассудках. - Ребенок при такой модели не является «носителем проблемы» требующим специального обучения, напротив, проблемы и барьеры в обучении такого ребенка создает общество и несовершенство общественной системы образования, не готовой в условиях обычной школы соответствовать разнообразным потребностям всех учащихся,- подчеркнул он.Участники встречи делились мнениями и своими видениями реализации, организационных этапов инклюзивного образования в Чеченской Республике. Высказывали свою точку зрения адаптации общих школ республике в системе инклюзивного образования, создании в них условий и многое другое. В ходе долгого обсуждения и дискуссий пришли к единому мнению, что работу семинара необходимо продолжить. А для полного ознакомления с основными подходами инклюзивного образования и возможностями реализации его в условиях чеченской школы и менталитета, дополнительно создать рабочую группу, которая в свою очередь, разработает концепцию образцовой инклюзивной школы, в последствии выбрать, на базе каких условий будет осуществляется процесс обучения детей с ограниченными возможностями, и по итогам этой работы представить ее на очередной встрече.По данным ЮНЕСКО в той или иной форме в специальном образовании во время школьного обучения нуждаются: каждый шестой ребенок (16,8 %)-постоянно, и каждый пятый ребенок (20%)-время от времени. Свыше 4,5 % детей, проживающих в Российской Федерации, относятся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья. По данным Министерства труда и социального развития ЧР на территории республики зарегистрировано более 5000 тысячи инвалидов всех категорий.
Сайт про то, как выбрать и купить велосипеды

 (голосов: 1)
 
 
www.Chegu.ru © 2008-2011. Все права защищены